Всем, кто трудится в школе № 1, родителям, ученикам, учителям - праздничного настроения, энергии и сил для новых свершений и побед!

 

Порядок рассмотрения обращения граждан

​Виды обращений граждан:

- Предложение (может содержать пожелание и (или) рекомендацию (и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.)

- Заявление (содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.)

- Жалоба (содержание документа может касаться: нарушений работниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.)

Нормативные документы, регулирующие порядок обращения граждан:

- Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)

- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ

- ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)

В заявлении в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;

время и место их совершения;

личная подпись и дата.

В МБОУ «СШ № 1» города Новый Уренгой можно обратиться несколькими способами:

- Письменное почтовое обращение (направляется письмом) по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, проспект Губкина, 13

- Обращение на электронный адрес школы Shkola1@nur.yanao.ru

Доставляется секретарю школы (ответственному за обработку и хранение персональных данных), далее передается непосредственно директору школы для принятия решения о дальнейшем рассмотрении (резолюции).

- Письменное личное обращение (прием документов осуществляется в приемной школы):

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница:  с 8.30 до 12.30 и с 13:00 до 16.30;

Гражданин, направляя письменное обращение в МБОУ «СШ №1», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения не рассматриваются при:

- отсутствии фамилии, имени, отчества заявителя;

- указании неполного или недостоверного электронного адреса;

- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- отсутствии в тексте знаков препинания, при наличии непонятных сокращений;

- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

- Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется директором по следующим дням:

второй и четвертый каждого месяца, 17:00-18:00.

Адрес учреждения: ЯНАО, г. Новый Уренгой, проспект Губкина, 13.

При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

Информацию справочного характера можно получить по телефону:

Приёмная: (3494) 22-32-30 (телефон, факс) Секретарь приёмной: Карболина Наталья Игоревна

Заместители директора по учебно-воспитательной работе: (3494) 22-32-11

Белоколоцких Ольга Эльдаровна (начальное общее образование)

Секисова Светлана Федоровна (основное общее образование)

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, координатор ЕГЭ и ГИА: (3494) 22-30-86

Кузнецова Светлана Леонтьевна (среднее общее образование, проведение итоговой аттестации: ЕГЭ, ГИА)

Заместитель директора по воспитательной работе: (3494) 22-30-80 Никулина Людмила Леонтьевна

Заместитель директора по АХЧ: (3494) 22-33-74 Быкова Елена Ивановна

Отдел кадров: (3494) 22-33-37  Специалист отдела кадров: Жалий Евгения Владимировна

Социальный педагог (вопросы питания, профилактической работы, поддержка отдельных категорий семей): 

(3494) 22-30-21 Супханова Фарида Нуриахметовна

Медицинская сестра: (3494) 22-32-30  Измаилова Раиля Рафаэлевна

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13

Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в заявлении.

Яндекс.Метрика